Основные летно-технические данные

Установка двух газотурбинных двигателей ГТД-350 значительно по­вышает степень безопасности полета вертолета. Так, например, при от­казе одного двигателя можно продолжать горизонтальный полет на Н = 500 м с одним двигателем, работающим на максимальной мощности, или же произвести продолжительное планирование с безопасной посад­кой при работе двигателя на номинальном режиме.

1. Горизонтальный полет производится в следующем диапазоне ско­ростей по прибору (табл. 1).

Таблица 1

Высота полета, м

Максимально допустимая скорость, к^м/ч

Минимально допустимая скорость, КМ/Ч

Транспортный ft пассажирский варианты

Сельскохозяйственный

вариант

Транспортный, пассажирский и сельскохозяйственный варианты

До 10

60

60

0

До 500

180

140

40

500-1 500

180

140

40

1 500—2 500

160

130

40

2500-3500

120

120

60

3 500-4 000

90

90

70

2. Набор высоты, планирование с работающими двигателями и сни­жение на режиме авторотации осуществляются в следующем диапазо­не скоростей по прибору (табл. 2).

Таблица 2

Высота полета, м

Максимально допустимая скорость, км/ч

Минимально допустимая скорость, км/ч

Транспортный и пассажирский варианты

Сельскохозяйствен­ный вариант

Транспортный, пассажирский и сельскохозяйственный варианты

Менее 1 500

180

140

60

1 500—2 500

140

120

60

2 500—3 500

110

90

70

3 500—4 000

90

90

‘ 70

Примечание. Полет на скоростях больше максимальных, указанных в табли­це скоростей, вызывает повышенные напряжения в элементах конструкции несущего и рулевого винтов, что небезопасно для исхода полета.

3. Время набора высоты приводится в табл. 3.

Таблица 3

Набор высоты, м

Время набора высоты, мин

Набор высоты, м

Время набора высоты, мин

0—500

2(2,5)

0—3000

15

0—1 000

4(5)

0—4 000

25

0—2 000

И

Примечание. В скобках указаны величины для вертолета с сельскохозяйст­венным оборудованием.

4. Максимальная высота полета вертолета составляет # = 4 000 ж.

5. В полете с максимальным весом на высоте # = 0ч-1500 м мини­

мальная вертикальная скорость снижения вертолета на режиме само — вращения несущего винта (режим работы двигателей — «Малый газ») равна 7,5 м/сек при скорости планирования 130—140 км/ч по прибору (вертикальная скорость снижения при этом равна 8 м/сек, а угол пла­нирования составляет 12°). /

6. Практические дальность и продолжительность полет/ вертолета Ми-2 зависят от загрузки (количество пассажиров, вес груза) и взятого на борт топлива. Практическая дальность полета колеблется по вариан-

Основные летно-технические данные

там от 190 до 590 км и для каждого варианта определяется по гра­фикам.

с? 7. Основные геометрические данные (рис. 3)

‘ Длина вертолета с вращающимися винтами………………………

» » без лопаст. ей винтов……………………………….. . .

> Ширина вертолета без лопастей несущего винта… .

> Высота вертолета без рулевого винта……………………………..

Подпись: IПодпись: 17,42 м 11,9 » 3,23 » 3,75 » 0,73 м2 3,05 м 2,63 » 2 600 мм 1 400 » 1 400 » Подпись:Площадь стабилизатора. … … . … . . . …

Колея шасси……………………………………. * * …………………………..

База шасси,………………………………………………………

* Размеры грузовой кабины:

длина………………………………………………………… .

высота . …………………………………………………………. . .

ширина . ………………………………………………….. . . .

* 8. Основные весовые данные

* Максимальный взлетный вес вертолета:

транспортный вариант…… …………………………..

пассажирский » . ………..

сельскохозяйственный вариант………………………………

* Вес пустого вертолета:

транспортный вариант…………………………………………..

пассажирский » . . ………………………….. . .

транспортный » с дополнительными топ­ливными баками

сельскохозяйственный вариант с аппаратурой

опыливателя…………………………….. . …… . .

сельскохозяйственный вариант с аппаратурой

опрыскивателя………………………………………………………

Вес пилота…………………………………………………………………… . . .

» масла………………………………………………………………………………

Топливо в основном баке. .

» в подвесных баках Пассажиры до восьми человек Багаж каждого пассажира. .

Груз в транспортном варианте. ……………….. . . . до 700 кГ

Больные с носилками до четырех человек весом…. по 90 »

Медработник весом……………………. 90 »

Вес химикатов…………. 700 »

Слагаемые суммарного веса вертолета в различных вариантах при­менения показаны в табл. 4.

Таблица 4

Слагаемые суммарного веса самолета вариантах применения

в различных

Наименование груза

пассажирском

транспортно­

санитарном

перегоноч­ном с до­полнитель­ными баками

сельскохо­

зяйственном

с_

2

четыре

пассажира

шесть

пассажиров

с грузом 700 кГ

с четырьмя больными на носилках

с грузом 80 кГ

опыливание

опрыскивание

1

Неизменяемая часть пустого

2 350

2 350

2 350

2 350

2 350

2 350

2 350

2

вертолета, кГ

Оборудование данного вариан-

25

25

40

58

146

154

3

та, кГ

Вес пустого вертолета в дан-

2 375

2 375

2 350

2 390

2 408

2 496

2 504

4

но;М варианте, кГ Полная нагрузка, в том числе, кГ: пилот

80

80

80

80

80

80

80

масло

48

48

48

48

48

48

48

Топливо, кГ

в о новом баке

465

388

273

465

465

162

154

„ дополнительных баках

■—

370

Полезная нагрузка, кГ

пассажиры весом до 75 кГ

300

450

_

_

багаж или химикаты

80

120

700

700

груз

700

80

■—

больные с носилками ве-

360

сом по 90 кГ медработник

_

_

_

90

_

_

5

Нормальный взлетный вес, кГ

3 348

3 461

3 461

3443

3 461

3486

3486

Пр имёчания. 1. Вес швартовочнбго оборудования включается в вес перево­зимого груза.

2. При перевозке людей на вертолете в транспортно-санитарном варианте вес оборудования увеличивается на 18 кГ за счет установки полужестких сидений.

В вес «Оборудование данного варианта» (п. 2 табл. 4) включено:

а) В пассажирском варианте:

ковер передний……………………………………………….. 1 шт.

» задний……………… 1 »

шестиместный диван………….. 1 »

сиденье одноместное переднее…………………. ; . 1 »

» » заднее……………………………….. 1 »

б) В транспортно-санитарном варианте:

Для перевозки грузов:

сетка швартовочная 1,5X2 м………………………………. 1 шт.

ремни швартовочные длиной 3 м…………………………. 4 »

» » » 4 »………………………. 4 »

Для перевозки людей:

сиденье шестиместное полужесткое…………………….. 1 »

» одноместное заднее……………………………………. 1 »

» » переднее…………………………… 1 »

Для перевозки больных на носилках:

стойка для крепления носилок……………………………. 3 »

столик для медработника…………………………………….. 1 шт.

бачок с дезинфекционной жидкостью…… 2 »

ведро……………………………………………………………………………. 1 »

сумка для средств дезинфекции……………………………….. 1 »

поильник в специальной сумке. ……. …. 1 »

подкладное судно в чехле……………………………………. 1 компл.

контейнер с кислородными баллонами…..:. 1 »

кислородные приборы КП-21………………………….. . . 4 шт.

санитарная сумка………………… , . ………………………. 1 »

термос на 1 л……………………………………………………………….. 1 »

ленты (лямки) для крепления носилок… … . 5 »

сиденье медработника. . . . .. . .. . 1 »

в) В перегоночном варианте:

подвесной топливный бак левый. …… . 1 »

» » » правый. …… 1 »

г) Сельскохозяйственный вариант В варианте опыливания:

левый бак аэропыла. ………….. 1 »

правый » » ……………………………….. . . . 1»

агрегаты и детали согласно монтажной схеме опы­ливания. j.j. I компл.

установка рыхлителей……………………………………………… 2 шт.

патрубок распыла. . . ……………………………………………….. 2 »

фермы крепления левого и правого баков…. 4 »

» » распылителей. ……. . 2 »

зеркало со штангой. . . . … . . . . . . . . 2 »

вентилятор опыливания………… 2 »

отражатель выхлопных газов……….. 2 »

В варианте опрыскивания:

левый бак аэропыла………………………………………………….. 1 »

правый » » . ………………………… 1 у>

штанги опрыскивания………………………………………….. 1 компл.

агрегаты и детали согласно монтажной схеме

опрыскивания………………………… . . …………………….. 1 э>

щиток датчиков давления. . ………………………. 1 шт.

В необходимых случаях в счет полезной нагрузки на вертолет уста­навливается следующее оборудование:

система внешней подвески грузоподъемностью до 1 000 кГ для пере­возки крупногабаритных грузов — 1 комплект весом 15 кГ грузоподъем­ная стрела с лебедкой ЛПГ-4 грузоподъемностью до 120 кГ для выпол­нения работ по подъему грузов на борт вертолета на режиме висения — 1 комплект весом 20,4 кГ.

10. Регулировочные данные приведены в табл. 5.

11. Данные по холодной регулировке системы «шаг-газ» приведены в табл. 6.